далёком-предалёком, году 2002-м осуществилась, на тот момент, главная моя мечта. Я добрался до города Киева и устроился в молодую компанию RostokGames. Молодой и неопытный коллектив, но с “горящими глазами”, объединённых общей мечтой - создавать игры. С этого и началось мое большое путешествие в мире GAMEDEV!
Шло время, путём проб и ошибок наш игровой проект “Бельтион: Свод равновесия” обретал видимые формы. К своему сожалению или к счастью, я не стал свидетелем выхода игры в свет, так как всегда шёл вперёд, намного опережая своих коллег. Научившись чему-то одному, мне нужно было идти дальше, учиться другому, новому, совершенствуя свои навыки в различных направлениях. Мне никогда не хотелось быть узконаправленным специалистом, но всегда стремился шире развивать свои навыки в CG.

Поэтому, пораздумав и получив более заманчивое предложение поработать над крупным, на тот момент, международным проектом
“Ил2. Штурмовик”, я покинул коллектив и данные проект.

К сожалению, за многие годы скитаний по разным странам, компаниям и проектам, у меня не сохранилось ничего из исходников игры “Бельтион. Свод равновесия”, которые я смог бы тут продемонстрировать. Однако, порывшись в интернете, я нашел несколько скриншотов и видеоролик игры, в которых встречаются некоторые модели монстров, оружия, доспехов и прочих элементов окружения, заботливо созданные мной в те далёкие времена...

Всего комментариев: 0

Оставьте свой комментарий



ОТПРАВИТЬ