Разработка игры "Десятый Век"
31.05.2017

Приветствую, воеводы!

 

Открываю свой блог разработки игр на своем сайте WOTG.ru с игры, которую мечтал поиграть, а раз никто, ничего подобного не выпускал ранее, то разработать самому. Для этих целей, я написал дизайн-документ игры, описал идеи и общую концепцию игры, набросал концепт-артов на скорую руку и бросил клич на знаменитом форуме, где тусуются разработчики и геймеры, в поисках команды.

Прошло шесть дней и команда энтузиастов, во главе с вашим покорной слугой, была собрана и мы приступаем к разработке игры "Десятый век" (рабочее название). Об игре, более подробно можно узнать на странице игры.

 
Обновлено: 07.01.2016
Концепт-арт

Сегодняшний день я потратил на концепты поля боя. Чтобы четко представлять себе желаемую картинку, я попробовал сделать пререндер бегущих спрайтов-юнитов в 3D MAX. (ВИДЕО) Конечно, это всего лишь превью, и далеко не та картинка, которая будет в самой игре, тем не менее, работа проделана не зря и я точно представляю себе - как это должно выглядеть!

 

 

 
Обновлено: 02.02.2016
ПЕРВОЕ ВИДЕО ИГРЫ!

Не прошло и месяца с начала работы над игрой "Десятый век", как у нас появилось первое видео игры, в котором я продемонстрирую управление отрядом юнитов.

 

 

 

 

Как видно, спрайты юнитов (рендереные модельки) имеют дефолтное построение, радиус поля битвы. Важно было реализовать однокнопочное управление, указывать как направление движения, так и ориентацию построения по достижении отрядом цели. Удалось, но немного запутанно. На сегодняшний день я нарисовал первое поле битвы и один тип войск. Программисты реализовали управление. Отряду можно назначать положение и ориентацию на поле. Вся демонстрируемая графика пока в рабочем виде и к дате первого открытого плейтеста будет улучшена. В ближайшее время, наши чудо-программисты займутся поиском путей, обходом препятствий, ну а я - улучшением качества самих войск и созданием новых.

 
Обновлено: 05.02.2016
Лес. Анимация крон деревьев

Ну вот, прошло три дня и я спешу показать вам как колышущийся на ветру лес реализован. Три текстуры уровней и соответствующий шейдер творят чудеса... Спасибо пользователю "Братишка" за дельный совет.

 

 

 
Обновлено: 09.02.2016
Логотип нашей игры

Наконец я выделил время и занялся логотипом и написанием названия нашей игры.

 

 

 

 

Из трех вариантов, путем опроса, был выбран самый лаконичный, но в то же время динамичный дизайн. На логотипе изображен в движении, разбитый геральдический щит, c римской цифрой десять и символизирует раздробленность княжеств в 10 веке. Как вам?

 
Обновлено: 19.02.2016
КОНЦЕПТ GUI

Я приступил к наброскам концептов GUI и уже готов интерфейс лобби игры с величественным воеводой на всю высоту страницы.

 

 

 

 

Программисты наши пишут сервер, занимаются юнитами на поле боя, написали пару программ-инструментов для конвертации арта в непосредственно игровой формат.

 
Обновлено: 17.03.2016
Первый саундтрек

Приветствую, воеводы! Итак, сегодня я хочу представить на ваш суд первый саундтрек, главную тему игры, которую написал наш композитор, Виктор. Это две версии главной темы. Вторая - доработанная, и первая, которую решили не использовать, но я все же я опубликовал ее, для ознакомления…

 

 

 
 
Команда развалилась. Разработка игры приостановлена на неопределенный срок.

 
Обновлено: 16.03.2017
Работа над картой кампании

Большая и печальная новость для проекта! Прошел год, с момента последней моей публикации по игре "Десятый век" и к моему сожалению, развалившуюся команду, снова собрать мне не удалось. Что делать? Пока буду работать сам, и создавать графический контент. Благо, некоторые навыки в программировании я имею и простые вещи написать смогу и сам. Какого чёрта? - подумал я. - Эта игра, мечта моей жизни, поэтому рано или поздно она выйдет в свет, ибо я так хочу. Даже если придется все делать самому, сколько бы ни заняло это времени...

Работа над картой кампании для игры кипит! Пилю саму карту.

 

 

 

 

Графический интерфейс пока временный, для кодинга и отладки. Пока еще черновой. Он потом будет сильно допиливаться.

 
Обновлено: 17.03.2017
«Десятый век» в соцсетях

Небольшое объявление! Для вашего удобства, теперь, игра «ДЕСЯТЫЙ ВЕК» (X.A.D.) представлена в социальной сети Вконтакте:

 

 

 

 

Жмите "Нравится", подписывайтесь и будьте в курсе всех этапов разработки игры. Страница игры открыта для комментариев, обсуждения, идей, предложений и пожеланий.

 
Обновлено: 20.03.2017
Текстура карты кампании

Все выходные я провел за изучением торговых путей Древней Руси и соседних земель, и детальной прорисовкой карты кампании. В итоге, уложился в выделенный срок, два дня, и текстура карты размером 4К готова. Также определился со списком городов, которые будут представлены в первой версии.

 

 

 

 

Далее надо пофиксить облака, которые, пока еще, ведут себя "не правильно", во время навигации по карте...

 
Обновлено: 31.05.2017
Навигация по карте кампании

Приветствую, воеводы! Наконец, немного освободившись от срочных проектов, возвращаюсь к работе над игрой "Десятый Век". Первым делом, как и обещал, я публикую короткое ВИДЕО, в котором продемонстрирую навигацию по городам карты кампании.

 

 

 

 

Прошу заметить, что внешний вид карты, иконки городов и элементы интерфейса не являются финальным вариантом, а сделаны на скорую руку лишь для того, чтобы можно было кодить и отлаживать механику навигации.

Как и планировалось, мне удалось удачно реализовать (на мой взгляд) однокнопочное управление. Это очень важно, т.к. мобильные технологии никто не отменял и само-собой разумеется, что игра должна работать и удобно управляться как мышью на PC, так и на мобильных устройствах, одним пальцем.

А вот с облаками реальная проблема. Пока они статичные, просто висят в воздухе, то никаких проблем с производительностью не наблюдается ни в браузерах, ни на планшетах. Но стоит их "оживить", как картинка начинает серьезно тормозить и FPS проседает не на шутку. Этот факт меня сильно расстраивает и пока оставлю облака в покое.

 

Теперь о ближайших планах

 

Я должен немного отойти от работы над Десятым веком, т.к. возникла необходимость поработать над прототипом игры "Незваный", который планируется реализовать к концу лета. Следите за процессом разработке в блоге, будет интересно! До скорых встреч на WOTG!

 

Следите за мной в соцсетях:

Всего комментариев: 16 Предыдущая 1 2
    Михаил Тошпулатов 10.08.2017

    Братишка. Спасибо, поиграемся )))
    Братишка 10.08.2017

    Поиграйтесь с displacement filter - http://jsfiddle.net/glafarge/6h84bpnk/
    Михаил Тошпулатов 10.08.2017

    Спасибо, но лично я для вдохновения предпочитаю брать более мощные проекты )))
    Братишка 10.08.2017

    Чисто ради вдохновения - https://www.youtube.com/watch?v=OujVJgdaCfg
    Играбельная версия доступна - feudalwars.net
    Делается на phaser (под капотом pixi 2.2.8)
    Михаил Тошпулатов 10.08.2017

    Привет, Братишка! ))
    Игра браузерная, поэтому - рендерер на Pixi.js, а остальное самописное. Сервер пишется на С.
    Братишка 10.08.2017

    Привет
    какой движок выбрали?
Предыдущая 1 2
Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ