Результаты опроса №1
05.09.2016

Приветствую вас, воины! 

Вот и подошло время подвести итоги первого опроса, в рамках проекта «Социальный персонаж игры». Скажу, что результаты голосования, да и сам процесс, оставили массу впечатлений, как негативных (троллинг оленей), так и позитивных (участие в опросе ведущих мировых разработчиков). Но самое главное - я получил результат и совершенно не ожидал такой большой активности и участия в опросе, за что благодарен всем.

Особую благодарность я выражаю всем моим новым знакомым, гигантам в индустрии разработки игр из студий Blizzard, Ubisoft, Plarium, Wargaming и пр, которые не просто поучаствовали в опросе, но и поделилсь советами по дальнейшим действиям, а также ценной информацией о том, как мне грамотно распорядиться результатами своего опроса, куда и как двигаться дальше.

Напомню, что в рамках разработки своей игры, я провожу небольшое исследование под названием «Социальный персонаж игры». Суть проекта заключается в том, что каждый этап создания главного персонажа игры, будет основываться на результатах опроса пользователей. Опрос я провожу как устно, при личном общении, так и удаленно, в социалных сетях и на форумах, где целевая аудитория - геймеры, потенциальные геймеры, разработчики игр и прочего медиа-контента, выбирают наиболее приемлемый вариант концепта, из предложенных мной. 

Благодаря перепостам опроса в социальных сетях, люди продолжают голосовать, однако мы не можем ждать вечно, поэтому, набрав рекордное для моих постов количество отзывов, я решил подвести итоги и двигаться дальше, к следующему этапу.

Сначала, я думал отображать результаты опроса в "плоском виде", количеством голосов за того или иного персонажа. Однако, учитывая тот факт, что большое число опрошенных отдавали свои голоса сразу за два, а то и за три варианта, то вынужден обобщать результаты и подсчитывать их уже в процентном соотношении, чтобы получить более реальную картину симпатий людей. Так же хочу заметить, что гонка персонажей за голосами была весьма интересная, и если в первые два дня опроса победитель был очевиден, то уже на четвертый день, картина была совершенно другая. В итоге фавориты уравнялись и вот что мы имеем:

Из 100% опрошеных, большинство голосов получил концепт-арт персонажа "С". Среднестатистический вариант воина, средней комплекции, вооруженный мечом и щитом.

 

 

 

Мужчины чаще выбирали "тяжелый" вариант воинов (тяжелое вооружение, броня,), в отличие от жинщин, которые выбирали более "легких" воинов (легкое вооружение, мобильность, дальность атаки):

 

 

 

Всего 1 процент опрошенных обратили внимание, что концепт-арт воинов "А" и "С" похожи друг на друга и отличаются лишь вооружением. Однако, фантазия и симпатии опрошенных к тем или иным игровым рассам, показали мне четкую картину предпочтений. Так, например, большинтво решили, что под буквой "А" изображен Викинг/Варяг или Гном, а под буквой "С" - Рыцарь, Римский легионер или Русский Богатырь, и отдали свои голоса согласно своим предпочтениям.

 

Очевидно, что некоторые данные, полученные мной в ходе опроса, являются личными, либо представляют коммерческий интерес, а потому я не могу их опубликовать. За что прошу меня извинить.


Всего, на момент подсчета голосов, свой выбор сделали порядка 1500 человек. Всем хочу выразить свою признательность и благодарность за участие. 

Победитель первого этапа проекта «Социальный персонаж игры» - определен!


Следующий опрос будет посвящен одной немаловажной детали, которая по сюжету, должна быть у выбранного игроками персонажа и мне чертовски интересно знать, насколько важно ее наличие, несмотря на ее исключительно эстетический характер.

До связи!

 

Следите за мной в соцсетях:

Всего комментариев: 2
    Михаил Тошпулатов 28.01.2017

    Он буквально вырвал свое второе место. Сначала отставал очень сильно. Но на выгодных случилось необъяснимое. Перескочил с последнего на второе место. Мужское большинство не позволило ему занять первое место )))
    Таtiana Serebryakova 28.01.2017

    Мой D почти выиграл,законное 2 место!Спасибо,было интересно узнать!

Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ