Разработка мини-игры "Репка"
12.05.2017

Приветствую, друзья!

 

Открываю новую тему в своем блоге, где буду делиться с вами процессом разработки очень маленькой игры, которую я разрабатываю самостоятельно, аки человек-оркестр. :) Сам придумываю, сам рисую, сам программирую, сам озвучиваю, тестирую, отлаживаю и т.д.

 

Репка - это короткая 2D игра, по мотивам известной всем, одноименной сказки, всего на 20-30 минут геймплея, ориентирована прежде всего на детей 5+, но и взрослым должна понравиться прежде всего, как я надеюсь, приятным, лампово-теплым артом. Игра состоит всего из 2 локаций, крайне проста в логике и будет доступна БЕСПЛАТНО! на всех платформах (максимально возможных). Задач и сроков я никаких не устанавливаю, т.к. буду периодически возвращаться к работе над ранее анонсированными своими играми.

 
Обновлено: 27.02.2017
Концепт-арт

 

 

 
Обновлено: 02.03.2017
Первые анимации

 

Сегодня занимался анимациями первого персонажа - Деда! Вот парочка его анимаций:

 

 
Обновлено: 03.04.2017
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ

 

 

 

 

Сегодня короткий пост для того, чтобы показать, что я не стою на месте и работаю над своими проектами. В частности, над мини-игрой для детей, по мотивам сказки "Репка". Взрослым игра также будет интересна. Она не потребует много времени, будет насыщена симпатичной графикой, звуками и забавными анимациями персонажей.

 

Не без помощи друзей-программистов, я наконец закончил писать сложную систему управления персонажем. Я решил дать игроку возможность управлять всеми персонажами в игре одновременно, вне зависимости от сюжетной линии. Я вообще за полную свободу действий в играх.

 

Соответственно, параллельно с написанием и отлаживанием системы управления/движения и базовых действий первого персонажа - Деда, приходилось создавать анимации ко всем этим действиям. В общем, результатом я пока весьма доволен, за исключением одного мерзопакостного бага, который происходит рандомно и никак не удается мне его отловить. Благо, он чисто визуальный и геймплею не мешает. Оставлю его на потом.

 

В общем, уже совсем скоро будет небольшое видео-превью, сразу как только окончательно закончу и составлю локацию, добавлю пару-тройку интерактивных (не геймплейных) объектов. Звуки оставлю на потом или может буду писать их по ходу дела. Еще не решил, и без того работы полно.

 
Обновлено: 12.05.2017
ПЕРВЫЕ КАДРЫ ИГРЫ

 

Сегодня я немного расскажу о текущем прогрессе разработки мини-игры «Репка», которую разрабатываю сам, в гордом одиночестве. :)

 

Заранее предупреждаю, что представленная графика игры, не является окончательным вариантом и может изменяться во время разработки. Также локация "пустая" (не насыщена интерактивными/декоративными обьектами).

 

 

Итак, на сегодняшний день реализовано:

  • Созданы два персонажа игры, Дед и Бабка, с полным набором анимаций, выполненных в спрайтовой технике, которую я очень люблю. Создавать анимации мне позволяет замечательная программа, которую я недавно открыл для себя - Spine (http://ru.esotericsoftware.com).
     
         




     
  • Затем была создана непростая система управления персонажами, т.к. изначально я планировал дать возможность игроку управлять всеми персонажами игры. Однако, подключив к управлению только двоих персонажей (а их планируется 6 штук), управление оказалось довольно сложным и вызывало немало путанницы. В следствие этого, я решил внедрить систему карточек, где игроку предлагалось активировать персонажа с помощью клика на карточке-аватаре персонажа и это было бы наглядно визуализировано:
     


    ... но и эта система не выдержала испытания на простоту управлением и идея отправилась в мусорную корзину, хотя и потребовала на реализацию некоторое количество времени. В итоге, простоты ради, мы будем управлять лишь одним персонажем, а остальные будут низложены в ранг интерактивных обьектов (мы будем с ними взаимодействовать, но не управлять ими).



     
  • Затем, дабы немного "оживить" локацию и сделать ее более интерактивной, я собрал локацию с эффектом параллакса:
     


    Было 2 варианта эффекта, но в итоге они также отправились в корзину, т.к. 4 слоя PNG с прозрачностью, разрешением 3К тормозили даже на неплохих машинах. В итоге, от параллакса я решил отказаться в пользу того, чтобы насытить локацию большим количеством интерактивных объектов...

 

 

Далее я планирую опубликовать еще немного концепт-арта по данной игре, персонажей, обьекты и прочие декоративные элементы. Также буду готовить материал для публикации по игре "Десятый век".

 
Подписывайтесь на мои каналы

Всего комментариев: 2
    Михаил Тошпулатов 27.02.2017

    ninalee_cake спасибо! Классно будет, когда все это оживет
    ninalee_cake 27.02.2017

    Ух ты, как классно

Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ