Разработка игры "Незваный"
11.09.2017

Приветствую, любезнейшие мои!

 

Вот уже который месяц, я активно тружусь над своим детищем под названием "Незваный". И теперь, всё своё свободное время, все мои силы брошены в атмосферу Российской Империи XIX века.

 

 

 

 

 

 

 
Обновлено: 10.07.2017
АЛЕКСЕЙ. 3D МОДЕЛЬ персонажа

Знакомьтесь, это Алексей. 3d модель главного героя готова. Также готовы текстуры и базовые анимации персонажа. Признаться честно, я переживаю по поводу длинного плаща. Выглядит здорово, но удастся ли реализовать качественную симуляцию ткани???

 

 

 

 

Да, я помню, как во время голосования в соцсетях, когда вы выбирали концепт героя, большинство голосов отдали за вариант героя в длинном плаще. Однако замечу, что уже сейчас, я столкнулся с массой проблем из-за длинного плаща. Симуляция ткани вызывает проблемы с пересечением ног, а также изрядно ресурсоемкая фишка, котороя не будет работать на некоторых устройствах. Поэтому симулировать анимацию приходится вручную, но и тут появляется масса проблем, например, перечечение ног с поверхностью ткани. Это особенно заметно и крайне неприятно, на "стыках" разных анимаций. В общем, посмотрим, но я все больше склоняюсь к необходимости внести правки в модель и отказаться от длиного плаща.

 
Обновлено: 25.07.2017
Видео-концепт

 
Обновлено: 28.07.2017
Изменения в модели персонажа

Итак, как я и обещал, выкладываю на ваш суд, видоизмененную модель Алексея. Из-за проблем с симуляцией ткани, я решил отказаться от ткани вовсе и укоротил плащ до пиджака, с "удлиненным хвостом". Теперь, "хвост" анимируется вручную, пятью костями. Так я получаю полный контроль над поведением ткани и смогу избежать проблем на стыках анимаций:

 

 

 
Обновлено: 29.07.2017
Суббота. Весь день сижу за самым интересным занятием - анимациями персонажа!

 
Обновлено: 30.07.2017
Первый выстрел. Анимация персонажа, визуальный и звуковые эффекты.

Пока что мне не очень нравятся переходы между анимациями. Алексей ведет себя как робот. Но этим я займусь уже в последнюю очередь.

 
Обновлено: 31.07.2017
Как на счет такой идеи - добавить к образу Алексея саквояж?

Мне не нравится, когда в играх, персонаж путешествует налегке и носит с собой (непонятно где), массу предметов. Поэтому, я хочу добавить в левую руку Алексея саквояж.

Ве-первых, наличие саквояжа, актуально для сеттинга XIX века и лишь подчеркнет целостность образа. А во-вторых, и это безусловно является минусом, левая рука будет "заблокирована" и придется отказаться от двуручного оружия, типа ружья, огнестрельной трости и т.п., что мне конечно же не нравится. Если у вас есть какие-либо идеи, как реализовать саквояж и двуручное оружие вместе, пиши пожалуйста в комментариях, обсудим. Спасибо!

 
Обновлено: 3.08.2017
Вот такой вот получился саквояж, а вместе с ним и проблемы...

... теперь, мне предстоит переделать все анимации персонажа (их свыше 20ти), в которых будет учитываться наличие саквояжа в левой руке. В общем, "дурная голова ногам покоя не дает"!

 
Обновлено: 4.08.2017
Подправил анимации под наличие саквояжа.

Потратил на эти твики весь вечер пятницы. Зато выходные проведу над игрой, согласно графику. План выдержал. Съем за это мороженку! )))

 
Обновлено: 10.08.2017
Наконец-то главный герой "научился" бегать!

Долго же я мучался с анимацией бега. Пять вариантов и все были неудовлетворительными. Мне хотелось добиться двух эффектов:

1 - чтобы сохранялась некая "мультяшность", искусственность, чтобы было ощущение, что сделано вручную. Именно по этой причине я не стал использовать библиотеку MotionCapture.
2 - чтобы во время бега персонаж ощущал тяжесть саквояжа и пистолета в руках.
 


Промучавшись с четырьмя вариантами, я психанул и решил потратить больше запланированного времени и прежде чем приступить к пятому варианту бега, нарисовал снала плоскую раскадровку ключевых кадров бега, именно с той скорость и размахом ног, как мне хотелось. Подставляя каждый кадр раскадровки фоном под 3d модель персонажа, я добился желаемого эффекта. Вид спереди и тяжесть груза в руках уже дотвикал позже, там ничего сложного.

 

 
Обновлено: 13.08.2017
Еженедельный отчет

Дописал последнюю главу в текстовом квесте "Письма Алексея". С удовлетворением поставил жирную точку. Отправил текст своему приятелю-филологу, Александру, в Пятигорск, для "работы над ошибками".

Закончил работы по анимациям главного героя игры.

К проекту присоединился еще один Александр, моделлер. Опыта у него немного, но его помощь будет весьма кстати. По статичным моделям окружения и их текстурингу, мне давно требовался помощник и вот он взялся за моделинг деревьев.

 

 

 
Обновлено: 28.08.2017
Еженедельный отчет

Нарисовал еще один концепт-арт. Локация "Станция Алексеевка". Именно отсюда, начинаются приключения Алексея в игре. Здесь герой встречает нескольких NPC, общается с ними, исследует локацию, зоходит в здание станции, получает некоторые предметы.

Продолжаю осваивать Unreal Engine. Вставил в движок финальную версию деревьев, настроил освещение, туман и снег. К счастью, принцип действия систем частиц, везде одинаков, поэтому пустить красивый снежок не составило труда. Текстура ландшафта, сетка и юниты - временные залепы.

 

 

 
Обновлено: 5.09.2017
Еженедельный отчет

Я собрал локацию леса, настроил все материалы, туман и добился желаемого зимнего освещения с мягкими тенями. Unreal Engine меня очень сильно радует. Легко поддается изучению, масса уроков, интуитивно понятный интерфейс и просто волшебная картинка на выходе...

Закончил фиксы моделей деревьев и стряхнул пыль со своих архивов, где обнаружил 3D модели волка и лошади, которые делал просто так, для себя, 14 лет назад. Наконец, они пригодятся. Модели и текстуры оказались во вполне сносном качестве. Небольшой тюнинг и можно начинать их ригить и анимировать. Первым делом я займусь волком, т.к. Алексей, программист, сейчас работает над боевой частью и в качестве врагов, у него какие-то зомби из бесплатных ассетов. Александр, мой помощник по моделингу, взялся за модель саней.

И наконец, Алексей, наш программист, добрался до самого интересного - боевой механики!

 

 

 
Обновлено: 11.09.2017
Еженедельный отчет

Вот он, тот самый волк! Занимаюсь сейчас его анимациями. Модель я делал в далеком 2003м году, просто так, когда учился моделлингу. И вот, спустя 14 лет, эта модель, немного улучшенная и детализированная, теперь пригодится в моей игре "Незваный"!

Также, я все-таки добил ClothAPEX, реалтайм плагин для 3D MAX, разобрался, как работает симулятор ткани от NVIDIA, настроил его в МАХе, протестил в UE. Так что, я возвращаю длинный плащ Алексею, чтоб все было так, как задумано.

 

 

 
Подписывайтесь на мои каналы

Всего комментариев: 13 1 2 Следующая
    Михаил Тошпулатов 03.09.2017

    Привет Артём. Спасибо.

    На сегодняшний день, в команде 3,5 человека:

    Я - автор проекта, моделлер, текстурщик, аниматор, геймдизайнер, художник, сборщик, визуальщик, звуковик и т.п..
    Алексей - программист и визуальщик.
    Александр - помощник по статичным 3d моделям окружения, текстурщик.
    Пётр - композитор, который куда-то потерялся (как это обычно бывает), так ничего и не написав, пока. Кто знает, вдруг он вернется с шедевральным саундтреком?! ))) Подождем еще. )))

    Вы можете подписаться на новости, чтоб было проще следить за развитием проекта.
    Артём 02.09.2017

    Потрясающий проект! Случайно наткнулся и теперь буду следить)
    Один вопрос - сколько вас человек в команде?
    Михаил Тошпулатов 21.08.2017

    Неделя прошла продуктивно. Сегодня я наконец написал слово КОНЕЦ, в первой части текстового квеста Письма Алексея, в связи с чем испытал неописуемый оргазм. Никогда прежде не приходилось три месяца держать в голове сюжетную линию и ежедневно переводить свои мысли в текстовый вид, да еще и с художественным оформлением. В общем, надеюсь, вам понравится.

    По самой игре прогресс тоже не стоит на месте. Почти закончены необходимые анимации главного героя. Он уже вставлен в движок. Можно уже выбрать героя, походить по клеткам с обходом препятствий. Алексей, программист на проекте, радует меня.

    Также полностью определились с объемом работы, который войдет в прототип. Полностью доработан диздок, в котором не осталось белых пятен. В прототип войдут: исследовательская локация, карта игрового мира, бой и погоня. Должно получиться интересно.

    Ну и как следствие, в заявленный мной срок мы не уложимся никак. Я решил, что лучше выложить качественно-полноценный продукт.
    ART_EDGE 20.08.2017

    Привет Михаил! Прошла неделя, есть че новое?
    Михаил Тошпулатов 14.08.2017

    Елена Азарова, и снова привет!

    Я вижу, вы решили основательно со мной пообщаться сегодня на всех страничках сайта?
    Это шутка. На самом деле, конечно же мне приятно ваше внимание к тому, что я делаю, ведь я вкладываю в это свою душу.

    А на счет поиграть, я очень надеюсь, что появится такая возможность и я смогу реализовать задуманное.
    Елена Азарова 14.08.2017

    Это снова я. Просто хотела сказать, что жду с нетерпением каждое обновление. Мне очень близка эта тема и я бы с удовольствием поиграла.
    Doodles Co 09.08.2017

    Awesome
    ART_EDGE 08.08.2017

    Мне больше нравиться с плащом
    ART_EDGE 31.07.2017

    спасибо. будем ждать )
    Михаил Тошпулатов 28.07.2017

    Привет ART_EDGE

    Конечно же нет. «Десятый век», к сожалению, проект, который требует коллективной работы и в большей степени программистов. Я не могу силой заставить людей работать на добровольной основе. Поэтому отложил его до лучших времён. К тому же, сейчас мне просто необходимо уделить время проекту Незваный. Как я указал на странице игры, ориентировочно я вернусь к работе над игрой «Десятый век» в начале сентября.

    Спойлер. Первое, чем порадую вас в сентябре: три новых потрясающих концепта по режимам игры и огромная интерактивная карта игры, с гораздо большим количеством городов, чем было анонсировано ранее. Все это уже почти готово.
1 2 Следующая
Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ