Разработка игры "Незваный"
11.09.2017

 

Следите за мной в соцсетях:

Всего комментариев: 13 Предыдущая 1 2
    ART_EDGE 28.07.2017

    Выглядит очень профессионально. А про Десятый век нам уже можно забыть?
    Михаил Тошпулатов 27.07.2017

    Привет, Птааг!

    Да, спасибо. Я уже пробовал играть жесткостью и если ее увеличить немного, то проблема решается, но с оговорками. Во-первых, плащ ведет себя уже не как холщовая ткань или плотный драп, а напоминает скорее силикон или другую резину, что выглядит не очень. Во-вторых, проблема с пересечением ног решается только для прямостоячих анимаций, а когда, допустим, герой из положения стоя, резко приседает, чтобы спрятаться в укрытие (например за бочку), то начинают происходить неприятности. Ноги проступают сквозь ткань, потом неадекватное поведение самой ткани в момент, когда она должна сложиться на месте сгиба колена. Но она этого не делает, либо не успевает сделать, либо вообще ведет себя как ей вдумается.

    Я уже отчаялся и решил попробовать пойти самым простым путем. Спереди я плащ укоротил до длины пиджака, а сзади оставил немного удлиненную часть, как на картинке внизу. Завтра уже добавлю сюда новый видос, с укороченной версией плаща, на ваш суд.

    Птааг 27.07.2017

    Привет, Михаил
    Похоже, эффект пересечения ног можно решить увеличением жёсткости ткани. Пример - https://www.youtube.com/watch?v=OO8v-yzeuBo
Предыдущая 1 2
Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ