[VTZ] «Витязь». Анимации

09.04.2016

Привет, воины! 
Сегодня, чтобы блог не пустовал, я решил поделиться некоторым прогрессом в работе над героями. 

Итак, на повестке дня - герой «Витязь», наш передовик, танк и «блин комом», на котором мы все испытываем и отлаживаем.

Модель Витязя немного обросла деталями, а также приобрела карту интенсивности бликов. Теперь доспехи блестят в наиболее открытых и "начищенных" местах, что делает их более естественными.

 

Specular Map

 

Затем я принялся за, пожалуй, самую кропотливую работу - риггинг модели (привязка вершин к скелету) для последующей анимации.

 

rigging

 

Немало провозившись и закончив с риггингом модели, я принялся анимировать героя.

 

 

Анимация базовой атаки:

 

 

Анимация хотьбы:

 

 

Пофиксил немного левую руку. Теперь она, как и должна быть по задумке - каменная:

 

 

Продолжение следует...

 
в блог

Всего комментариев: 0

Оставьте свой комментарий



ОТПРАВИТЬ