Grand Racer — это многопользовательская, полностью трехмерная, браузерная онлайн с элементами RPG, в которой я участвую в качестве Арт-директора.

Передо мной задача стояла одна - выжать всё из возможностей движка, сделав внешний вид игры максимально привлекательным. Выработать общий стиль графики, обучать коллег по арт-отделу, находить решения, котролировать качество исполнения...



Открыть сайт игры
Первое, что я сделал придя в проект - раскритиковал качество и уровень исполнения графики. в частности текстурирование, маппинг, детализация геометрии и отсутствие единого графического стиля, наличия освещения, соблюдения масшатбных пропорций и т.д.
Для наглядности и в целях обучения коллег, я полностью переделал локации “Гараж”, “Автосалон” и “Мастерская”...
Определившись со стилем, и обучив сотрудников некоторым тонкостям, хитростям и приёмам, я принялся переделывать старые локации (гоночные трассы), улучшая их внешний вид...
Далее, работа закипела над новыми локациями...
В промежутках между работой над 3D локациями, я занялся дизайном и вёрсткой страниц игрового портала...
Также для игры GrandRacer запущен видео-канал на YouTube, где мной публикуются игровые видеоролики. Вот один их них, демонстрирующий геймплей, в частности один из режимов игры - дрифт. К слову, производством всех промо- и видео-материалов игры, занимаюсь тоже я.
Самое “веселье” началось, когда пришло время мне нарисовать несколько десятков наград, достижений и перков. Тем не менее - весьма интересный и затягивающий процесс...
 
 
Чтобы немного “оживить” игру, мы решили создать игровую кампанию и соответственно понадобилось нарисовать персонажей (NPC).
Что я собственно и сделал...
Пара стилизованных мной splash-скринов (заглушки) для страницы с ошибкой (неработающей ссылкой) и страницы, которую мы показываем игрокам во время обновления игры:
Когда в игру был внедрен новый режим игры - зимний дрифт, пришла пора создать несколько зимних трасс с ледовым покрытием вместо асфальта. Немало потрудившись и прежде чем дать задание другим моделлерам создавать зимние трассы, я сначала создал 3D модель локации "Красногорск", на Москва-реке...