На этой странице я постарался собрать и вкратце продемонстрировать свой опыт работы над казуальными играми, 6 лет проработав в компании ООО “Хот Лава” (издатель Mumbo Jumbo LLC) в период с 2006-2012 гг.

Конечно, здесь указаны в основном только тайтлы самих проектов, над которыми я работал, не считая всевозможных портаций под различные консоли, гаджеты, ОС и пр., а также локализаций.
, не без лишней скромности горжусь всеми проектами, над которыми мне посчастливилось работать, ибо как правило они практически все оказывались в ТОПах-продаж!

Возможно это прозвучит не скромно, но мой вклад в развитие внешнего вида, в атмосферность всех игр компании, после серии игр Midnight Mysteries трудно переоценить. Разумеется, здесь огромный влад каждого члена команды разработчиков, но я с уверенностью могу сказать, что в этом проекте - моя душа. Здесь столько моих изобретений / нововведений, сколько нет во всех остальных играх вместе взятых. Традицинно, работая с игровым редактором, собирая локации, создавая анимации окружения и персонажей, работая над спецэффектами, я, в основном “отрывался”, реализовывая свои самые безумные идеи.
евероятно популярная и любимая миллионами игроков, серия “match three” игр - 7 Wonders! Собственно, мой казуальный gamedev начался именно с этой замечательной игры.

С годами, игра становилась всё более замысловатой, усложнялась графика и все эти годы, я принимал непостредственное участие в разработке игры, оставаясь связующим звеном между отделами художников и программистов - работая с редакторами игры, занимаясь сборкой локаций, анимациями, и спецэффектами.
ерия небольших аркад, боулинг, где мы впервые использовали реалтайм 3D графику в казуальных играх. Несколько игр под названием “Elf Bowling [...]”, где вместо кеглей нужно сбивать рождественских Эльфов.
А последняя часть - Zombie Bowl-o-Rama была рескинена под зомби-тематику. Во всех сериях игры (кажется их было четыре), я разрабатывал эскизы локаций, занимался их 3D моделированием, текстурированием, освещением, импортированием в редактор игры, сборкой локаций.
щё один бестселлер среди игр Mumbo Jumbo, к разработке которой я приложил свою руку - серия игр Samantha Swift!
Традиционно, основными моими обязанностями были сборка локаций в редакторе игры, анимации и спецэффекты, UI и прочий арт, работа с художниками и программистами.
азумеется, было не всегда всё гладко. Были и менее популярные проекты - Little Farm и Pickers.
Тем не менее, лично на мой взгляд, качество арт- составляющей и геймплея было на высоте.
на последок, пожалуй, самая милая игра - Chainz Galaxy.
Невероятно много кропотливой работы вложено мной в покадровые, спрайтовые анимации человечков - “Древних”. Каждая деталь тела персонажа анимировалась вручную покадрово... было интересно работать в новом для меня, мультяшном стиле.

Всего комментариев: 0

Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ