Игра в разработке. Ориентировочная дата обновления: 1 сентября 2017
Незваный
«Незваный» - мой проект, игра в сеттинге Российской империи XIX века, над которой я работаю в качестве продюсера, гемдизайнера, арт-директора, сценариста, писателя, художника и т.п., занимая все мыслимые должности.


Название игры: «Uninvited» / «Незваный»
Жанр игры: Пошаговая тактика, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии, Квест
Платформа: PC
Движок: Unreal Engine
Сеттинг игры: Россия XIX века - время благородных дам и господ, простого люда и танственных мест, заваленых снегом, пропитанных мистикой, страхом и суевериями.


Краткое описание сюжета игры: Российская империя, 1851 год. Из Петербурга, юный полисмейстер и наш протагонист Алексей, отправляется в глухие места Иркутской губернии, затерянные в тайге. Ему предстоит отыскать покинутую людьми деревушку, в частности - хутор некоего барина Чертова, чтобы расследовать тайну исчезновения целого поселения. Однако, герой столкнется с более приоритетной задачей - выжить самому...
Концепт-арт

 

 

дизайн-документ
Небольшой дизайн-документ для вступительной части игры (demo). Документ доступен только для ознакомительных целей и размещен на сервисе DocsGoogle. Редактирование и комментирование внутри документа закрыто. Свои комментарии по диздоку прошу оставлять на этой странице, в форме ниже.

 

 

 

 

 

 

Работа над проектом продолжается и всю актуальную информацию по игре «Незваный» можно найти в карточках моего блога. Если вы желаете следить за обновлениями, вы можете подписаться на новости блога.

 

 

 

 

 

 


Всего комментариев: 2
    Михаил Тошпулатов 14.08.2017

    Приветствую Елена Азарова!

    Если честно, ваш вопрос смутил меня и я не уверен, что правильно понял его. Что значит по каким критериям? Если вы имеете ввиду разный сеттинг игр и жанр проектов, тогда я попробую ответить.

    Есть работа, т.е. я штатный сотрудник компании, которая занимается разработкой игр. Более того, в разное время, я работал в разных компаниях, которые в свою очередь, разрабатывают игры в разных жанрах. Отсюда и разнообразие жанров проектов в моем портфолио.

    Есть также проекты, по дизайну, видео и рекламной тематике. Это объясняется тем, что какое-то время я также работал в рекламной сфере и имея соответствующие навыки, предоставляю услуги по созданию продуктов маркетингового характера, полиграфия, сайты и прочий виды дизайна. Кушать всегда хочется, поэтому приходится подрабатывать, когда есть время, желание и силы...

    Я люблю игры и люблю создавать их, поэтому, с другой стороны, есть мои личные проекты, которые также представлены на сайте. И тут хочу обратить ваше внимание, что мои личные проекты, как раз узконаправленные. Это как правило исторические игры.

    Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Спасибо, что интересуетесь моим творчеством.
    Елена Азарова 14.08.2017

    Добрый день, Михаил.
    Я давно слежу за вашим творчеством и у меня возник вопрос. По каким критериям вы выбираете материал над которым работаете?
    Благодарю

Оставьте свой комментарий



ОТПРАВИТЬ