Незваный


«Незваный»* - мой проект, игра в сеттинге Российской империи XIX века, над которой я работаю в качестве продюсера, гемдизайнера, арт-директора, сценариста, писателя, художника и даже программиста...
Название игры: «Незваный»* (* Рабочее название)
Жанр игры: Action/RPG, Hack and slash
Платформа / Движок: PC на Unreal Engine


Краткое описание сюжета игры: Российская империя, 1851 год. Из Петербурга, юный полисмейстер и наш протагонист Алексей, отправляется в глухие места Иркутской губернии, затерянные в тайге. Ему предстоит отыскать покинутую людьми деревушку, чтобы расследовать тайну исчезновения целого поселения. Однако, герой столкнется с более приоритетной задачей - выжить самому...


Концепт-арт
Концепт-арт персонажей игры и локаций. 3D модели, анимации, локации смотрите в разделе «Дневники разработчиков»


Главный дизайн-документ, с полным описанием
событий, разрабатываемого прототипа
Объявлен розыск энтузиастов, для работы
над прототипом данного инди-проекта


Конец уже близок!

Ну вот и настала пора мне поторопиться с прототипом игры "Незваный". С апреля 2018 года, я берусь за очередной (надеюсь не долгострой) - прототип 2D игры в стиле фэнтези. Начало работы над концептами я публиковал в мае прошлого года и вот, у проекта появилось финансирование, а следовательно, понадобились мои навыки и мое свободное время... Также мне нужно будет закончить рисовать карточки для игры "Лукоморье". Подробности будут позже, в новостях сайта.

До завершения работы над прототипом игры "Незваный" осталось:






Всего комментариев: 11 1 2 Следующая
    Ден 07.02.2018

    Луч света и надежды в треш яме отечественного инди-геймдева. Однозначно подписка!
    Михаил Тошпулатов 18.12.2017

    Ссылка на диздок была общедоступной, когда собирал команду, чтобы народ сразу знакомился с предстоящим объемом работ. Теперь же, когда я окончательно утвердился, что команда - это я сам, то не вижу смысла спойлерить сюжет. Пусть будет сюрпризом. Грядут некоторые, но значительные изменения.
    ART_EDGe 18.12.2017

    Привет) прокомментируешь изменения, куда делася диздок?
    Михаил Тошпулатов 14.12.2017

    И снова привет, Ar!

    Ты абсолютно прав и пятерка тебе за наблюдательность. В этот самый момент я занимаюсь анимацией хотьбы и бега с хромотой для Генки Телягина. А на видео, он ходит анимациями Алексея (временно, для дебага)
    Ar 14.12.2017

    Насколько я помню, Генка должен быть хромым, а на видео он бегает как молодой пацан )
    Михаил Тошпулатов 11.12.2017

    Привет, Consta.

    Релизом пока еще не пахнет, но и в долгий ящик проект не откладывается. Игра планируется очень и очень короткой, но с хорошим арт-контентом, незамыленным сюжетом и незаурядным гемплеем.

    Учитывая тот факт, что пилю игру один, к тому же по хожу изучая движок, дело еще не скоро закончится. Потихоньку пилю, получаю удовольствие от процесса, надеюсь, что не в стол.

    Спасибо.
    Consta 11.12.2017

    и как скоро планируешь релизнуться?
    Михаил Тошпулатов 06.12.2017

    Привет ART_EDGE!

    Закрыли, потому что разочаровались в самой идее работы команды на энтузиазме. Люди сливаются через месяц-два работы. Кормят обещаниями, трезво не рассчитывают свои силы, способности и возможности. В итоге, я, как всегда, делаю всё сам. Сам изучаю движок, сам рисую, сам анимирую, сам собираю, сам озвучиваю, сам программирую и т.л. и т.п.

    Проект я не бросаю и продолжаю активно трудиться над ним. На подходе полный цикл создания персонажа "Извозчик". А что касается геймплея, то тут, рассчитывая исключительно на свои силы, придется потратить времени гораздо больше, чем изначально планировалось, т.к. приходится брать на себя еще и обязанности программиста, со всеми вытекающими...
    ART_EDGe 06.12.2017

    Привет Михаил )
    А почему закрыли сбор команды, укомплектовались полностью или проект загнулся?
    Михаил Тошпулатов 14.08.2017

    Приветствую Елена Азарова!

    Если честно, ваш вопрос смутил меня и я не уверен, что правильно понял его. Что значит по каким критериям? Если вы имеете ввиду разный сеттинг игр и жанр проектов, тогда я попробую ответить.

    Есть работа, т.е. я штатный сотрудник компании, которая занимается разработкой игр. Более того, в разное время, я работал в разных компаниях, которые в свою очередь, разрабатывают игры в разных жанрах. Отсюда и разнообразие жанров проектов в моем портфолио.

    Есть также проекты, по дизайну, видео и рекламной тематике. Это объясняется тем, что какое-то время я также работал в рекламной сфере и имея соответствующие навыки, предоставляю услуги по созданию продуктов маркетингового характера, полиграфия, сайты и прочий виды дизайна. Кушать всегда хочется, поэтому приходится подрабатывать, когда есть время, желание и силы...

    Я люблю игры и люблю создавать их, поэтому, с другой стороны, есть мои личные проекты, которые также представлены на сайте. И тут хочу обратить ваше внимание, что мои личные проекты, как раз узконаправленные. Это как правило исторические игры.

    Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Спасибо, что интересуетесь моим творчеством.
1 2 Следующая
Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ