Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
КАРТА КАМПАНИИ 2.0
25.07.2018
Продолжаю работать по DevGamm фидбекам и сегодня представляю вам обновленную КАРТУ КАМПАНИИ.
Бросок на ходу. Варианты выстрелов. Новые концепты
22.06.2018
Продолжаю работу по фидбекам, полученным от вас на DevGamm. Сегодня представлю вам несколько новых концептов по существам, а также некоторые изменения в боевой механике и новые анимации выстрела.
DevGamm 2018 Moscow. Как это было!
20.05.2018
Рассказываю и показываю, на фото и видео, как прошел мой первый DevGamm, который проходил в Москве 17-18 мая 2018.
Последние приготовления перед DevGamm
15.05.2018
Сегодня поделюсь с вами последними новостями с передовой. А именно, о том, что происходит, на какой стадии все находится, что сделано, новые концепты, и прочее. Также сообщу долгожданную новость, и сдержу данное мной подписчикам слово - возможность поиграть в прототип игры "Незваный".
10-дневный кранч тайм. Итоги.
26.04.2018
Итак, сегодня я поделюсь с вами отчетом, о проделанной за эти бешеные десять дней, работе, всеми силами пытаясь успеть сделать как можно больше к дедлайну на участие в DevGamm.
Мы едем на DevGamm!
16.04.2018
Случилось спонтанное событие. Прототип моей игры «Незваный» - выиграл конкурс от EpicGames и мы едем на DevGamm, где широкой публике будет представлено мое детище. Также все желающие первыми поиграют в «Незваный»!
Что нового?
11.04.2018
Сегодня я поделюсь с вами прогрессом разработки прототипа игры. Проделана большая часть работы... А также новый формат общения с вами...
Исчезающие деревья
27.03.2018
Как бы мне не хотелось, но все же пришлось написать функцию, отвечающую за прозрачность деревьев, которые попадают между камерой и героем.
Полполняем здоровье и кошелек лутом!
07.02.2018
Осталось совсем чуть-чуть и прототип боевой части будет полностью готов. На видео вы можете видеть, как из убитых монстров вываливаются пузырьки здоровья и монетки...
GUI
31.01.2018
Можно меня поздравить с очередным пройденным этапом в разработке игры и соответственно, осваивания движка Unreal Engine. Я освоил принцип работы, внедрил, подключил и настроил элементы интерфейса.
Пилю и отлаживаю геймплей. UPD. 23.01.18
17.01.2018
Сегодня лишь хочу засветиться и показать, что я не бездельничаю и по вечерам с головой погружен в изучение и программирование геймплея игры на блюпринтах...
Встречайте нового персонажа - Генку Телягина!
14.12.2017
Ну вот, выкроил пару дней, чтобы смонтировать для вас видео, в котором я создаю нового персонажа для своей игры "Незваный". От идеи до управления им в игре...
КАРТА КАМПАНИИ
26.11.2017
Ну что, друзья мои, свершилось! Как я и обещал, все задуманное успел сделать и теперь представляю вашему вниманию короткое видео - Карту кампании разрабатываемой мной игры "Незваный".
1 2 3 Следующая