Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
Алексей. 3D модель главного героя
10.07.2017

Знакомьтесь, это Алексей. 3d модель главного героя готова. Также готовы текстуры и базовые анимации персонажа. Признаться честно, я переживаю по поводу длинного плаща. Выглядит здорово, но удастся ли реализовать качественную симуляцию ткани???

 

 

 

 

 

 

Да, я помню, как во время голосования в соцсетях, когда вы выбирали концепт героя, большинство голосов отдали за вариант героя в длинном плаще. Однако замечу, что уже сейчас, я столкнулся с массой проблем из-за длинного плаща. Симуляция ткани вызывает проблемы с пересечением ног, а также изрядно ресурсоемкая фишка, котороя не будет работать на некоторых устройствах. Поэтому симулировать анимацию приходится вручную, но и тут появляется масса проблем, например, перечечение ног с поверхностью ткани. Это особенно заметно и крайне неприятно, на "стыках" разных анимаций. В общем, посмотрим, но я все больше склоняюсь к необходимости внести правки в модель и отказаться от длиного плаща.

 

Следите за проектом в соцсетях: