Изменения в модели героя
28.07.2017

Итак, как я и обещал, выкладываю на ваш суд, видоизмененную модель Алексея. Из-за проблем с симуляцией ткани, я решил отказаться от ткани вовсе и укоротил плащ до пиджака, с "удлиненным хвостом". Теперь, "хвост" анимируется вручную, пятью костями. Так я получаю полный контроль над поведением ткани и смогу избежать проблем на стыках анимаций:

 

Следите за проектом в соцсетях:

Всего комментариев: 2
    Михаил Тошпулатов 10.10.2017

    Привет, Птааг!

    Да, спасибо. Я уже пробовал играть жесткостью и если ее увеличить немного, то проблема решается, но с оговорками. Во-первых, плащ ведет себя уже не как холщовая ткань или плотный драп, а напоминает скорее силикон или другую резину, что выглядит не очень. Во-вторых, проблема с пересечением ног решается только для прямостоячих анимаций, а когда, допустим, герой из положения стоя, резко приседает, чтобы спрятаться в укрытие (например за бочку), то начинают происходить неприятности. Ноги проступают сквозь ткань, потом неадекватное поведение самой ткани в момент, когда она должна сложиться на месте сгиба колена. Но она этого не делает, либо не успевает сделать, либо вообще ведет себя как ей вдумается.

    Я уже отчаялся и решил попробовать пойти самым простым путем. Спереди я плащ укоротил до длины пиджака, а сзади оставил немного удлиненную часть, как на картинке внизу. Завтра уже добавлю сюда новый видос, с укороченной версией плаща, на ваш суд.
    Птааг 10.10.2017

    Привет, Михаил
    Похоже, эффект пересечения ног можно решить увеличением жёсткости ткани. Пример - https://www.youtube.com/watch?v=OO8v-yzeuBo

Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ