Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
Алексей научился бегать
10.08.2017

Наконец-то главный герой Алексей "научился" бегать! Долго же я мучался с анимацией бега. Пять вариантов и все были неудовлетворительными. Мне хотелось добиться двух эффектов:

1 - чтобы сохранялась некая "мультяшность", искусственность, чтобы было ощущение, что сделано вручную. Именно по этой причине я не стал использовать библиотеку MotionCapture.
2 - чтобы во время бега персонаж ощущал тяжесть саквояжа и пистолета в руках.
 


Промучавшись с четырьмя вариантами, я психанул и решил потратить больше запланированного времени и прежде чем приступить к пятому варианту бега, нарисовал снала плоскую раскадровку ключевых кадров бега, именно с той скорость и размахом ног, как мне хотелось. Подставляя каждый кадр раскадровки фоном под 3d модель персонажа, я добился желаемого эффекта. Вид спереди и тяжесть груза в руках уже дотвикал позже, там ничего сложного.

 

 

Следите за проектом в соцсетях: