Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
Шла #12 неделя разработки прототипа игры
05.09.2017

Я собрал локацию леса, настроил все материалы, туман и добился желаемого зимнего освещения с мягкими тенями. Unreal Engine меня очень сильно радует. Легко поддается изучению, масса уроков, интуитивно понятный интерфейс и просто волшебная картинка на выходе...

Закончил фиксы моделей деревьев и стряхнул пыль со своих архивов, где обнаружил 3D модели волка и лошади, которые делал просто так, для себя, 14 лет назад. Наконец, они пригодятся. Модели и текстуры оказались во вполне сносном качестве. Небольшой тюнинг и можно начинать их ригить и анимировать. Первым делом я займусь волком, т.к. Алексей, программист, сейчас работает над боевой частью и в качестве врагов, у него какие-то зомби из бесплатных ассетов. Александр, мой помощник по моделингу, взялся за модель саней.

И наконец, Алексей, наш программист, добрался до самого интересного - боевой механики!

 

 

 

Следите за проектом в соцсетях: