Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
Лошадь. Грива. Сани. Плащ = Физика!
24.10.2017

Приветствую, любезнейшие мои.
Прошу прощения за длительное молчание, т.к. все руки не доходят вести дневник своевременно. Однако, замечу, что в социальных сетях новинки появляются гораздо раньше, по мере выполнения тех или иных задач. Подписывайтесь!

 

Сегодня мне наконец удалось разобраться с взаимодействием физических объектов в Unreal Engine, чему несказанно рад. Модель лошади и ее анимации готовы, потратил на нее всю прошлую неделю. Подключил все это дело в движке и вуа-ля, теперь сани ведут себя так, как это и должно быть в зависимости от анимаций лошади. Замечу, что у лошади отсутствует грива, т.к. она будет добавлена позже по методу симуляции ткани. Зато я дофиксил ткань плаща на герое.


 

Мои первые попытки настроить физику саней



 

А это уже готовая физическая модель саней, которые реагируют на анимации лошади. У саней не хватает некоторых деталей, т.к. я временно отпилил их для дебага...

 

 


 

 

И, наконец, все детали упряжи собраны. Также я добавил модель гривы лошади и она, по образу и подобию плаща симулируется NVIDIA CLOTH APEX'ом. На этом, я закончил работу над упряжью. Двигаем дальше...

 

Следите за проектом в соцсетях: