Подкинь угля, кочегар!...
23.11.2017

Я тут на днях, на форуме Gamedev.ru, на скриншотном субботнике, имел неосторожность пообещать к следующему субботнику показать скриншот Карты кампании.

 

До завершения работы над ней осталось всего-то чуть-чуть, однако идей так много, столько всего хочется реализовать... А тут еще и Александр (моделлер), который помогал мне моделить статику, вернулся ненадолго в проект, чтобы помочь мне и взялся за лоупольную модель поезда для Карты кампании. 

 

 

 

 

Я же, тем временем, отложил работу над анимациями Извозчика и вовсю моделю остальные чекпоинты для карты, насыщаю спецэффектами, звуками, подключаю саундтреки и, очень, очень надеюсь, что успею к субботнику пустить в небо парящего орла...

 

 

*****

 

 

UPD. 23.11.2017   Ну вот. Александр уже почти закончил текстурить поезд для Карты кампании.

 

 

 

Вчера мы устроили мозговой штурм. У меня возникла сюжетно-гемплейная нестыковка по чекпоинтам на карте. В итоге, и это даже к лучшему, мы отказались от одного чекпоинта "Погоня". Теперь погоня будет начинаться сразу после битвы с Тенями, а чекпоинт "Извозчик", мы заменили на "Верстовой столб", это будет местом, где мы должны встретиться с Извозчиком, при этом, дает свободу игроку побродить по окрестностям Карты до того, как он пойдет дальше по обязательной сюжетной линии...

 

Я же вчера вечером закончил моделить все чекпоинты и к своей радости, успеваю к ближайшему Скриншотному субботнику на Gamedev.ru замоделить, затекстурировать, заанимировать, озвучить и пустить в небо над Картой кампании орла.

 

Следите за проектом в соцсетях:

Всего комментариев: 0

Оставьте свой комментарий


  +   captcha ОТПРАВИТЬ