Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
Что нового?
11.04.2018

Приветствую, любезнейшие мои.

 

Итак, что нового в разработке игры "Незваный"? Сегодня я поделюсь с вами видео геймплея боевой части игры и сразу замечу, что увиденное вами не является финальным результатом. Локация еще голая, т.к. она еще находится в процессе дизайна, звуки не финальные. Особенно ужасна озвучка нечисти. Я это знаю, мне самому не нравится и это будет изменено.


 

 

Ниже, я перечисляю полный список проделанного, с даты моей последней публикации в Дневниках разработчиков.

Новое
  • В процессе финальная сборка боевой локации и дизайн уровня.
  • Тени-волки теперь оставляют следы на снегу.
  • Исправлена текстура и материал теней-волков, отчего те стали более объемными и приобрели "массу".
  • Препятствия для дальнего боя. Если на пути выпущенной пули или брошенного кинжала стоит дерево, оно благополучно примет удар на себя. Выстрел и бросок кинжала попадает в деревья с эффектом вылетания щепок и характерными звуками, в зависимости от типа оружия. Враг находящийся за деревом, находится в относительной безопасности.
  • Брызги и пятна крови на снегу, при получении Алексеем урона. 
  • Эффект "красного" экрана и звук сердцебиения, когда урон Алексея достигает критического уровня. Интенсивность "красноты" зависит от степени тяжести урона.
  • Если долгое время Алексей не стрелял (по своей воле или закончились пули), то следующий первый выстрел, поднимает шум встревоженных ворон в лесу.
  • Реализован экран смерти с возможностью переиграть уровень заново, выйти в главное меню, или закрыть приложение.
  • Количество выстрелов ограничено. Теперь пули для андерхаммера Госсе заканчиваются (отображено в интерфейсе, а также над героем появляется соответствующее уведомление) и пополнять боезапас можно только лутом. Пули, наряду с пузырьками здоровья и монетами, вываливаются из фрагов. Так что палить без разбору не получится. Придется целиться тщательней и экономить боезапас. Метательные ножи, по-прежнему остаются бесконечными.
Багфиксы
  • Исправлен косметический баг, когда после смерти от выстрела, на месте волка иногда появлялись брызги снега, будто он еще бежит.
  • Исправлен баг, когда после смерти Героя, при переигрывании уровня, иногда выскакивало уведомление о том, что патроны закончились, хотя это не так.
  • Исправлен баг, когда при поднятии пуль для револьвера, иногда, на локации оставалась иконка пуль.
Важные объявления!
  • "Незваный" теперь на Discord. Давайте общаться. Присоединяйтесь к обсуждению, комментируйте, принимайте участие в разработке, ведь ваше мнение важно. Самые свежие новости о разработке прототипа игры. https://discord.gg/xRf2F
  • Объявлен розыск саундмастера для озвучки Нечисти, в частности, необходимо разработать стиль, и озвучить действия (анимации) Тени-волка. (Работа оплачиваемая). Подробности тут.

 

 

Следите за проектом в соцсетях: