Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
Бросок на ходу. Варианты выстрелов. Новые концепты
22.06.2018

Приветствую, любезнейшие мои.

 

Продолжаю работу по фидбекам, полученным от вас на DevGamm. Сегодня представлю вам несколько новых концептов по существам, а также некоторые изменения в боевой механике.

 

 

Атака на ходу. Некоторые игроки, игравшие в прототип на DevGamm, жаловались на тот факт, что Алексей останавливается во время броска кинжала. Этот конфуз был особо неприятен, когда в планах игрока - бежать, но под курсором, в какой-то момент оказывается враг, и поэтому Алексей останавливается, чтобы сделать бросок кинжала. Этот момент исправлен. Я добавил еще одну анимацию Алексею - бросок кинжала на ходу (во время бега). Теперь, Алексей по-прежнему будет бросать кинжалы стоя на месте, если он стоял до этого. Однако, если персонаж двигался, а под курсором появился враг, то Алексей не прекращая бега, бросает кинжал на ходу.

 

 

 

 

 

 

 

Выстрелы. Теперь выстрелы Алексея могут похвастаться разнообразием. В демо, выстрелы хоть и были самым излюбленным вариантом боя у игроков, а теперь станут более приятными. Я создал для Алексея порядка семи новых анимаций выстрела, и это только для правой руки. Также предстоит сделать анимации для левой и для обеих рук. Анимация выстрела выбирается рандомно из набора анимаций для соответствующей руки.

 

 

 

 

 

 

 

Концепт-арт. Нарисовал, и представляю вам несколько свеженьких концепт-артов к игре "Незваный" (Внутренний интерьер зимовья, Черти, Вороны, Утопленница.)

 

 

 


Объявление!
  • Друзья. «Незваный» всё ещё нуждается в помощи хорошего саундмастера. Множество существ, действий и эффектов, ждут своего Бога, что вдохнёт жизнь в безмолвную картинку!
 

Следите за проектом в соцсетях: