Дневники разработчиков. Игра «Незваный»
КАРТА КАМПАНИИ 2.0
25.07.2018

 

Приветствую, любезнейшие мои. Продолжаю работать по DevGamm фидбекам и сегодня представляю вам обновленную КАРТУ КАМПАНИИ.

 

 

 

 

 

Что нового!
  • Паннинг карты

    Повысил интерактивность карты кампании. Добавлен элемент исследования. Теперь игроки могут бродить по карте, исследуя окрестности в поисках нужного чекпоинта. Это также немного увеличивает игровое время.
  • Зум карты

    По просьбе игроков, на карте кампании появился зум. В допустимых значениях, колесиком мыши, игроки смогут значительно приближать камеру, чтобы рассматривать детали, или отдалять ее, чтобы видеть картину целиком. И в добавок - мелочь, но я ценю когда в играх она есть: клавиша "Home", плавно вернет зум камеры в исходное положение.
  • Размеры карты

    Следовательно, исходя из пункта выше, карта кампании увеличена в разы. А также увеличены расстояния между чекпоинтами.
  • Река

    Благодаря новым размерам, на карту добавлены река и пруды. Водоемы играют в сюжете одну из ключевых ролей.

Фиксы
  • В связи с появлением на карте кампании зума, увеличено разрешение текстур в 2 раза.
  • Подправлен масштаб декоративных объектов (птицы, поезд, архитектура чекпоинтов)
  • Увеличено количество вагонов поезда. Некоторые игроки спрашивали меня, почему у поезда всего два вагона. Это было сделано в целях оптимизации, но я согласен, что с пятью вагонами, поезд выглядит больше похожим на поезд дальнего следования.
  • Опираясь на свой опыт, реализовал одну хитрость, благодаря которой, даже с самого дальнего расстояния камеры, спрайтовый лес остается густым, и при этом минимизировано количество пересечений спрайтов с прозрачностью.
  • Генеральная уборка. Проведена глобальная чистка проекта. Удалил все, что было написано второпях для DevGamm, все костыли заданий, таймеров и барчиков. Удалено и прибрано за комиксами. Теперь проект чист и готов к разработке нормальной архитектуры.
  • Оптимизация анимаций интерфейса.
  • Оптимизация Чекпоинтов. Второпях, чекпоинты на карте были сделаны абы как, каждый чекпоинт был дубликатом с незначительными отличиями. Теперь же, чекпоинт физически, всего один, а данные, включая уникальную графику для него, подгружаются отдельно.
Что дальше?
  • На какое-то время, я отставлю "Незваного" на полочку, т.к. мне нужно уделить время на выполнение коммерческих заказов.
 

Следите за проектом в соцсетях: