геополитическая военная многопользовательская онлайн-игра тошпулатова михаила



КОНЦЕПТ
Идея проекта World of Wars овладела мной после знакомства с давно вышедшей игрой DEFCON.

Собственно, основа идеи игры “вертится” вокруг ядерных войн мирового масштаба. Только игра World of Wars идёт дальше. Тут в качестве основного геймплея - жестокая геополитическая борьба за главный ресурс - население стран участников (игроков).

  • Внутренняя и внешняя политика (дипломатия между игроками);
  • Налогообложение - гарантированный источник средств для ведения войн;
  • Добыча и торговля углеводородных ресурсов;
  • Развитие военно-промышленного комплекса;
  • Защита инфраструктуры и населения;
  • Войны за доминирование, преимущественно ядерные.


Вот базовые задачи стоящие перед игроком!
Ниже представлены набросанные мной концепты, определяющие визуальный стиль игры, гейплей и часть графического интерфейса. В концептах частично использованы материалы из демо - версии игры. В частности - детализация планеты Земля.
В видео использованы материалы из демо-версии игры.

Всего комментариев: 1
    Димас 27.01.2017

    Класс!

Оставьте свой комментарий



ОТПРАВИТЬ